Пятница, 10.01.2025, 01:27
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » ФотоТелеграф :: Раны наркоманов
04:44

ФотоТелеграф :: Раны наркоманов





Wear it pink (Оденься в розовое) – девиз международного дня борьбы с раком груди, который проводится 28 октября. В этот день волонтеры не только по всей Британии, но и по всему миру организуют веселые и красочные благотворительные мероприятия: марафоны, футбольные матчи, велосипедные гонки, концерты, прыжки с парашютом, дискотеки, на которых собирают деньги на помощь больным и финансирование научных исследований. В Чтобы привлечь внимание к себе и к заболеванию раком груди, участники акций одеваются в розовое. Розовый цвет стал своеобразной визитной карточкой компании. В прошлом году одетые в розовое люди собрали 2 миллиона фунта стерллингов. Особый акцент компании ставиться на то, чтобы женщины осознали реальность угрозы этой опасной болезни (ведь она грозит каждой 9-й женщине среднего возраста) и принимали меры к ранней диагностики, которая во много раз увеличивает успешность лечения. В акции часто участвуют знаменитости, например, Элизабет Херли, Дункан Джеймс и Шеридан Смит. (44 фотографии)

Бельгийский фотограф Frieke Janssen, пораженная увиденным на YouTube роликом о двухлетнем индонезийском мальчике, выкуривающим 40 сигарет в день, задумалась о том, почему курение, о вреде которого известно каждому, настолько притягательно, особенно для детей и подростков. Оправданна ли антиникотиновая компания, построенная на запретах? Почему в обществе как бы существуют двойные стандарты? С одной стороны, мы боремся с курением, с другой, чувствуем привлекательность образа томно курящей дамы и не можем представить настоящего мачо без сигареты в зубах (по крайней мере, не видим в этом ничего плохого).

Все это подтолкнуло Frieke Janssen на создание серии фотографий «Красота плохой привычки», на которой изображены курящие дети. Кстати, спешим вас успокоить: по словам автора, дети “курят” сигары, сделанные из сыра. Эту фотосессию уже назвали скандальной, а фотографа обвинили в пропаганде курения. Однако давайте не будем торопиться с выводами, а постараемся задуматься о проблемах, которые хотела поднять Frieke Janssen. (9 фотографий)

Канадская организация Boobyball, занимающаяся сбором средств для актуальных социальных программ, провела очередную акцию. На этот раз Boobyball решила привлечь внимание общественности к такой злободневной теме, как рак молочной железы. В рекламном агентстве CP+B, привлеченному к сотрудничеству, было найдено простое решение: проблемы груди должны решаться при помощи показа груди. Так на улицах Торонто оказались полуобнаженные модели с соответствующими надписями на теле. (3 фотографии)

Фотограф Ребекка Хорн представила порцию новых фотографий из Свазиленда. В этот раз ее заинтересовало это маленькое королевство на юге Африки не только потому, что это одна из последних монархий в мире. Больше всего ее поразило влияние этой монархии на женщин. В Свазиленде чуть больше миллиона людей и с каждым годом их становится все меньше, из-за СПИДа. Каждая вторая беременная женщина этой страны болеет этой страшной болезнью. В стране позволено многожёнство, чтобы взять себе новую жену нужно только заплатить деньгами или товаром. У среднестатистического жителя этой страны около 10 жен. Но наибольшее количество жен, конечно же, у самого короля. (11 фотографий)

Известный производитель табачных изделий – компания “Донской табак” – производит сигареты для детей и подростков! На табачном рынке, как ни на каком другом, конкуренция царит жесточайшая. Продвигать свой продукт совсем непросто, и компания “Донской табак” решила не “заморачиваться” со взрослой непростой аудиторией, а направила усилия на тех, кого “обработать” куда проще… на детей и подростков! Яркие сочные образы, атмосфера праздника и веселья и прочие близкие тинейджерам темы с невероятным цинизмом использует “Донской табак” для продвижения своей продукции. (7 фотографий)

В мире есть дети, страдающие наследственным эпидермолизом (Epidermolysis Bullosa). В местах контакта с предметами окружающего мира, даже при небольшом трении кожа этих бедняг покрывается страшными водянистыми пузырями. Родители несчастных детей постоянно должны следить за тем, с чем они соприкасаются, и заживлять их раны. Австрийская компания DEBRA оказывает всевозможную помощь таким семьям. В данной подборке представлены некоторые принты из ее рекламных акций, призванных показать, как видят и чувствуют мир дети, больные эпидермолизом. (11 фотографий)



Источник: fototelegraf.ru
Просмотров: 421 | Добавил: colizzy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz